Электроприводы, КИПиА, станции водоподготовки бассейнов, электроника

PNP-LinE

Объявление

Добрый день, Уважаемые поситители форума компании Пи Эн Пи - Лайн!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PNP-LinE » Изобретатели! » регистрация пересечения финишной линии


регистрация пересечения финишной линии

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Привет ВСЕМ!

Задача стоит следующая: необходимо отследить, когда автомоболь (катаясь по замкнутой трассе) пересекает финишную линию и:
если первое пересечение влкючить таймер,
если второе пересечение - выключить таймер.

С виду задачка кажется простой, но тут один нюанс, а именно точность с которой определяется пересечение.

2

Я вижу следующие решения (некоторые смешны :) :
1. Использование лазерной указки и приемника ее луча (устанавливаеется с двух сторон трассы);
2. Использование ИК (аналогично 1);
3. Использование металлодетектора (не рекомендуется, так как будет под колесами);
4. Использование 1 или 2 с приемником сигнала на передающей стороне, т.е. ловить отражение сигнала;
5. Ставить какие-то датчики на само авто;

Пока вроде все...
У каждого из предложенных вариантов различнай точнсть.

Еще, хотел сказать, что условия эксплуатации очень жесткие - ездят всегда, при любой температуре, снеге, дожде и тд...

Кто что думает по этому поводу?

3

Мне кажеться что идея с лазерной указкой или ИК - это разумно. Хотя первая мысль пришедшая в голову, пока я не дошел до строки с условиями эксплуатации, сделать кнопку. Это как на таможнях весовой контроль, так же. Вмонтировать в дорожное покрытие кнопку в виде плоскости, которую будет пересекать авто.

4

Использовать вместо ИК УЗ приемопередатчик, возможно размещение над трассой(над местом где проезжает автомобиль). Дороже ИК но как вариант.

5

Да, про УЗ SJA даже не подумал. Мне кажется это лучше чем ИК. Тем более если это будет использоваться в разную погоду и видимость..

6

Согласен с УЗИ :)
Возможно это даже оптимальный вариант. хотя и дороже ИК :)

7

Наибольшую точность, конечно, даст лазерный датчик. Если эта задача поставлена, для конкретного авто (например на стритрейсинге) можно на автомобиле закрепить какой-либо маркер (излучатель), а если требования к точности не высоки, то, IMHO, лучше использовать индукционный датчик. Точность измерений при этом можно значительно повысить предварительной его калибровкой.

8

Ага, только надо учесть, что стритрейсинг в нашем городе - это каждый на своем авто - и сегодня это десять человек, завтра уже другие 15, так что если только крепить на каждую машину - не серъезно, а так - на капот на магните??? не нравится такой вариант.

Да и вообще, я запрсил 25 рублей за все это - сказали, что дороговато. Мне кажется что нет. :)
+гарантия с меня на полгода, плюс обслуживание. не знаю :)

9

http://www.club51.ru/forum/viewtopic.php?id=630  парняги из автоклуба "Хибины" обсуждают подобную проблему


Вы здесь » PNP-LinE » Изобретатели! » регистрация пересечения финишной линии